История
1903: Первый мотоцикл Husqvarna был создан в 1903 году и являлся, по сути, велосипедом с мотором. В течение последующих 110 лет Husqvarna без устали совершенствует свою продукцию на основе полученных за столь долгий период знаний и опыта.
1933: На шоссейных гонках 1933 и 1934 гг. Husqvarna не раз оказывалась на верхней ступеньке подиума. Это стало доброй традицией на будущие 80 лет.
1953: Новая форма гонок быстро становится популярной в послевоенной Европе. В Бельгии она получает название «Moto-cross». К 1953 году подобные соревнования проходят по всей Европе, а легкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna становятся популярны среди гонщиков.
1955: В переводе со шведского означает «Серебряная стрела». Революционный мотоцикл Husqvarna, построенный специально для внедорожного применения. Мотоцикл был оснащен телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и был потрясающе проворен.
1959: Рольф Тиблин на 250сс Husqvarna становится Чемпионом Мира по мотокроссу. Это начало долгой и благополучной спортивной карьеры для обоих – Тиблина и Husqvarna. Впереди их ждет еще несколько мировых титулов по мотокроссу, победа на «Мотокроссе Наций» и даже на «Баха 1000».
1960: В 1960 году Билл Нилсон становится Чемпионом Мира по мотокроссу в классе 500сс. На основе опыта Рольфа Тиблина, Husqvarna строит байк премьер-класса и начинают свою эру доминирования в гонках по мотокроссу среди большекубатурных мотоциклов.
1963: Золотая пора для мотоциклов Husqvarna! Систематические победы на крупнейших мировых соревнованиях делают Husqvarna лучшим мотоциклом эпохи. 14 мировых титулов по мотокроссу, 24 мировых титула по эндуро, 11 побед на «Баха 1000». Husqvarna быстро набирает популярность и становится лучшим производителем внедорожных мотоциклов в мире.
1970: На протяжении 70-ых годов, Husqvarna продолжает свой победный марш на соревнованиях по всему миру, постоянно добавляя в «копилку» мировые чемпионские по самым разнообразным мотоциклетным дисциплинам.
1977: Победное шествие Husqvarna не остается незамеченным, и в 1977 году одна из крупнейших корпораций Швеции Electrolux покупает Husqvarna.
1983: Husqvarna задает новые стандарты качества и технологических решений выпуская на рынок 500 кубовую 4-х тактную модель. Легкий, великолепно управляемый мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения быстро становится лидером поколения 4-х тактных мотоциклов того времени.
1987: В 1987 году Husqvarna покупает итальянский концерт Cagiva. Таким образом Husqvarna становится частью MV Agusta Motor S.p.A и производство мотоциклов переносится в Варезе, Италия.
1988: В то время, как основная часть команды Husqvarna переезжает в Италию, часть команды остается в Швеции и начинает производство собственных мотоциклов Husaberg.
2007: В рамках расширения своей внедорожной программы, немецкий концерн BMW покупает легендарную Husqvarna в 2007 году.
2013: В 2013 году Pierer Industries AG (владелец Husaberg) покупает Husqvarna для последующего воссоединения Husqvarna и Husaberg. В 2014 году Husqvarna возвращается в виде той самой легенды 60-ых и 70-ых годов. Полностью обновленные мотоциклы эндуро и кросс, великолепное техническое оснащение и богатая история – всё это залог возвращения легенды на мировую спортивную арену. На данный момент у Husqvarna 82 мировых титула и ее история только начинается!
2014: 2014 был отмечен как первый полный финансовый год нового поколения мотоциклов Husqvarna. Возвращение к классическому бело-сине-желтому дизайну было с восторгом принято энтузиастами мотоспорта, продемонстрировав рекордные продажи и годовой оборот.
2015: В 2015 году Husqvarna определила свое будущее. Релиз модели 2016 года Husvarna 701 Supermoto отмечено возвращением к корням - одноцилиндровым дорожным мотоциклам. В 1930 годах такой подход сделал знаменитым революционный мощный и компактный 4-тактный двигатель Фолька Манерштадта.
1933: На шоссейных гонках 1933 и 1934 гг. Husqvarna не раз оказывалась на верхней ступеньке подиума. Это стало доброй традицией на будущие 80 лет.
1953: Новая форма гонок быстро становится популярной в послевоенной Европе. В Бельгии она получает название «Moto-cross». К 1953 году подобные соревнования проходят по всей Европе, а легкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna становятся популярны среди гонщиков.
1955: В переводе со шведского означает «Серебряная стрела». Революционный мотоцикл Husqvarna, построенный специально для внедорожного применения. Мотоцикл был оснащен телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и был потрясающе проворен.
1959: Рольф Тиблин на 250сс Husqvarna становится Чемпионом Мира по мотокроссу. Это начало долгой и благополучной спортивной карьеры для обоих – Тиблина и Husqvarna. Впереди их ждет еще несколько мировых титулов по мотокроссу, победа на «Мотокроссе Наций» и даже на «Баха 1000».
1960: В 1960 году Билл Нилсон становится Чемпионом Мира по мотокроссу в классе 500сс. На основе опыта Рольфа Тиблина, Husqvarna строит байк премьер-класса и начинают свою эру доминирования в гонках по мотокроссу среди большекубатурных мотоциклов.
1963: Золотая пора для мотоциклов Husqvarna! Систематические победы на крупнейших мировых соревнованиях делают Husqvarna лучшим мотоциклом эпохи. 14 мировых титулов по мотокроссу, 24 мировых титула по эндуро, 11 побед на «Баха 1000». Husqvarna быстро набирает популярность и становится лучшим производителем внедорожных мотоциклов в мире.
1970: На протяжении 70-ых годов, Husqvarna продолжает свой победный марш на соревнованиях по всему миру, постоянно добавляя в «копилку» мировые чемпионские по самым разнообразным мотоциклетным дисциплинам.
1977: Победное шествие Husqvarna не остается незамеченным, и в 1977 году одна из крупнейших корпораций Швеции Electrolux покупает Husqvarna.
1983: Husqvarna задает новые стандарты качества и технологических решений выпуская на рынок 500 кубовую 4-х тактную модель. Легкий, великолепно управляемый мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения быстро становится лидером поколения 4-х тактных мотоциклов того времени.
1987: В 1987 году Husqvarna покупает итальянский концерт Cagiva. Таким образом Husqvarna становится частью MV Agusta Motor S.p.A и производство мотоциклов переносится в Варезе, Италия.
1988: В то время, как основная часть команды Husqvarna переезжает в Италию, часть команды остается в Швеции и начинает производство собственных мотоциклов Husaberg.
2007: В рамках расширения своей внедорожной программы, немецкий концерн BMW покупает легендарную Husqvarna в 2007 году.
2013: В 2013 году Pierer Industries AG (владелец Husaberg) покупает Husqvarna для последующего воссоединения Husqvarna и Husaberg. В 2014 году Husqvarna возвращается в виде той самой легенды 60-ых и 70-ых годов. Полностью обновленные мотоциклы эндуро и кросс, великолепное техническое оснащение и богатая история – всё это залог возвращения легенды на мировую спортивную арену. На данный момент у Husqvarna 82 мировых титула и ее история только начинается!
2014: 2014 был отмечен как первый полный финансовый год нового поколения мотоциклов Husqvarna. Возвращение к классическому бело-сине-желтому дизайну было с восторгом принято энтузиастами мотоспорта, продемонстрировав рекордные продажи и годовой оборот.
2015: В 2015 году Husqvarna определила свое будущее. Релиз модели 2016 года Husvarna 701 Supermoto отмечено возвращением к корням - одноцилиндровым дорожным мотоциклам. В 1930 годах такой подход сделал знаменитым революционный мощный и компактный 4-тактный двигатель Фолька Манерштадта.